Дмитрий и Екатерина

dmitrekatДля начала приветствую будущих молодоженов и поздравляю с одним из самых ярких моментов в жизни!
Такое мероприятие как «Празднование свадьбы» считаю одним из самых ответственных в жизни, потому что на нее ты приглашаешь самых близких и дорогих тебе людей. Не знаю как у Вас, а у нас таких насчитали почти сто человек. Поэтому нужно было хорошо все продумать до мелочей, что бы всем все понравилось.
Не секрет что одним из самых популярных подарков это деньги. И так как мы заранее предполагали что общая сумма будет приличной, то и для гостей решили постараться, что бы они получили искреннее удовольствие.
Во время изучения вариантов (мест, меню, стилей) празднования, запросы постоянно росли. (из серии – ну вот здесь чуть-чуть добавить и насколько уже лучше получается). В связи с тем что бюджет был достаточно жестко ограничен, то очень скоро пришло осознание в необходимости помощи от опытного человека, который всегда подскажет где можно попроще что сделать, а где экономить строго запрещено!
На наше счастье и думаю, что для всех без исключения гостей, мы знали нашу Катю! И как только мы подумали – как было бы здорово если бы она нам помогла все организовать, и главное стать ведущей мероприятия, так сразу мы поняли что нам нужна только она!!! И в итоге у жены чуть не до слез от горя доходило, когда мы узнали что у Екатерины, как раз на этот момент было очень много работы. И все таки мы смогли ее уговорить, и сразу после этого наступила эйфория – что ВСЕ! Дело сделано! Зная организационные таланты Екатерины и ее огромный опыт, мы решили что нам теперь и думать вообще ни о чем не надо))). Конечно, на самом деле, это было не так!
Знайте Екатерина как организатор, может сделать очень много, но в каждом конкретном случае всегда окончательное решение принимать ВАМ! И это и есть та ваша ответственность, в результате которой вы после свадьбы еще несколько лет будете слышать воспоминания от своих друзей и родственников.
Но как было приятно все решения принимать вместе с Екатериной! Было такое ощущение что мы понимаем друг друга даже не разговаривая. За все время подготовки мы встретились всего несколько раз (три, или четыре), правда по долгу и обсуждая большое кол-во вопросов. Как оказалось потом, Катя смогла отлично подключить к организации и наших друзей (опять же ввиду нашего бюджета, нужна была помощь по доставке продукции и аппаратуры и многих других вопросов) за что и им спасибо тоже!
О самом мероприятии: чего хотелось точно не знали, но знали точно чего не хотелось – это жестких классических тамадовых конкурсов и тостов, от которых все сначала спят а через час уже в мясо бурагозят. Брр. (бывал на парочке таких свадеб, где тамада такую пургу допотопную несет что и впрямь очень быстро начинаешь себя плохо чувствовать). И вот здесь креативный подход Екатерины раскрылся во всей красе. Все было организовано просто супер! Все конкурсы (я бы даже сказал выступления) были супер динамичны и не давали народу расслабиться))) Все либо балдели от зрелищ, либо сами их зажигали! Было очень здорово! А грамотно подобранный плей лист – только усиливал эмоции! (тут должен отметить, что во время его согласования я был далеко не совсем согласен, но слава богу доверился профессионалу!) Ну а когда еще и рок-группа вышла на сцену, некоторые попадали со стулов в прямом смысле слова от культурного шока!!! (в смысле от неожиданности что это на простой свадьбе происходит).
Должен отметить и отличный подход к декору. Никогда бы не подумал, что из такой мелочевой ерунды, которая была мной закуплена по заказу Кати, можно сотворить такой пафос! Творческая натура творит чудеса!
В общем очень много моментов про которые можно оценить не как на пятерочку, а только на СУПЕР!!!
Главное: свадьба получилась намного интересней, веселей и круче чем мы сами себе могли представить! Пересчитав подарки, мы обалдели — это был ровно наш затраченный бюджет!!! Вспоминая нашу свадьбу – все говорят что наша самая классная из тех на которых они были!
Если Екатерина будет случайно читать этот отзыв – тебе самый большой от Савушкиных!!! Мы тебя очень любим и всегда будем помнить как много ты сделала для нас в самый важный день нашей жизни! Ты самая крутая!!!

Программа:
Фотографирование – в ЦПКО на лодках;
Церемония бракосочетания на берегу Невы! – около 150 гостей;
Банкетный зал на 100 персон;
Короткометражный фильм про нас с невестой и про друзей (смеялись ВСЕ!!!);
Подготовленные (отрепетированные) поздравления выступления нам от гостей (и от нас гостям тоже)));
Конкурс на самого умного и самого активного (было реально интересно);
Свадебный танец под саксофон! От тестя!!!;
Выступление групп АЭРОПЛАН;
И конечно же Та-Та-ТанцЫ!!!!!!
Запуск фонариков на Неве.
Бюджет – $10 000 (на всё, с платьем и кольцами)

Надеюсь мой отзыв реально кому-то поможет.
Всем УДАЧИ!!!

Дмитрий и Екатерина

Posted on 06.12.2016 in Без рубрики

Back to Top